Поиск по сайту

Установленные формы обращений

Требования к письменному обращению

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления (администрация МО «Заостровское»), в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии со ст. 11 ФЗ- 59 «О Порядке рассмотрения обращений граждан РФ»:

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Направить обращение можно на сайте администрации https://zaostrovskoe.ru/appeals/internet-reception/

Бланк заявления гражданина

Документы

Все документы

Новости

Отделение социальной защиты информирует о запуске специального приложения «Социальный навигатор»

     8 июня в День социального работника Архангельский областной центр социальной защиты населения запустил на своём сайте специальное приложение «Социальный навигатор».

    ...

15 июня 2021 09:06

В Кадастровой палате рассказали, как получить услуги по выездному приему и курьерской доставке документов

Чтобы подать документы на регистрацию недвижимости или получение сведений о ней, существует несколько способов, из числа которых наиболее удобный – выездное обслуживание. Специалисты Кадастровой палаты по Архангельской...

10 июня 2021 08:15

СООБЩЕНИЕ О ПЛАНИРУЕМОМ ИЗЪЯТИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

СООБЩЕНИЕ О ПЛАНИРУЕМОМ ИЗЪЯТИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД


В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 № 1596 «Об утверждении государственной...

01 июня 2021 15:55

Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в д. Рикасово


Сообщение о возможном установлении публичного сервитута

В соответствии со статей 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным...

31 мая 2021 09:59

Все новости
00:00